Некоторые закономерности запоминания

  1. Трудность запоминания растёт непропорционально объёму. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
  2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.
  3. Распределённое заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
  4. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не на простое многократное чтение, тем эффективнее.
  5. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.
  6. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс

Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Министерство образования Республики Беларусь

Гомельский облисполком. Официальный портал

Белорусский национальный образовательный Интернет-портал

Детский правовой сайт

О городе над Сожем

Институт пограничной службы
Seo wordpress plugin by www.seowizard.org.